Итак, должна сказать, что те, кто предупреждал, что без флористики у меня ни фига не выйдет — были правы. А я — нет. Совершенно не становишься счастливее, как опыт показал. Ну, отдохнула, пора и за работу приниматься. И сегодня будет Минск, будет Айя, будет Артлаб — и немного чудесных работ с чудесного семинара.
Среди флористических учителей Айя — это давно имя нарицательное. И в Беларуси ее знает каждый флорист. А если не знает — то узнает обязательно. Ибо — неизбежно. 🙂 — с Aija Zagarina.
И когда «Артлаб» объявил о семинаре — это был отличный, прекрасный и замечательный подарок. Кто вдруг не знает Оксану и Машу — задружитесь. Будет интересно. — с Оксана Орлова и МаршанцЫя Rykova.
Вообще-то я хотела показать чудесный класс, полки, прекрасные цветы, замечательный подбор материалов, но покажу другое. Для меня — это привет из прошлого. Наглядная агитация — вот как это называлось в то время, когда я была старшей пионервожатой одной маленькой сельской школы. ̶ ̶Н̶а̶д̶о̶ ̶с̶р̶о̶ч̶н̶о̶ ̶н̶а̶й̶т̶и̶ ̶ф̶о̶т̶о̶г̶р̶а̶ф̶и̶ю̶ ̶с̶ ̶п̶л̶а̶к̶а̶т̶о̶м̶ ̶"̶С̶в̶о̶б̶о̶д̶у̶ ̶Л̶е̶о̶н̶а̶р̶д̶у̶ ̶П̶е̶л̶т̶и̶е̶р̶у̶!̶"̶
Так, быстро вернулись в класс и смотрим все на учителя. Интерьерные букеты — это интересно. Мне было особенно интересно, потому что в марте мы вместе были на семинаре Грегора Лерша для учителей, где он как раз многое и рассказывал и показывал на эту тему. И мне очень, просто Очень хотелось узнать, посмотреть, сравнить, как её будет интерпретировать Айя. Что и каким будет в результате. И знаете — оно того стоило.
Потому что букеты получились — как дитя двух красивых и умных родителей. Очень узнаваемый Грегор. И не менее узнаваемая Айя.
Цветы, форма и ветки, соединенные в один гармоничный объект — смотреть на конечный результат интересно, но создавать… Вот почему я люблю показывать работы с семинаров.
У меня была борьба между искусственной формой и линиями. Она перетягивала на себя всё и пришлось цветы и цвет выбирать максимально сильные.
Такие букеты — настоящая драгоценность. И дело не в стоимости двух цветочков и трех веточек. Когда-нибудь люди научатся оценивать еще и внутренний свет, и гармонию пространства, в котором стоит такая работа.
автор — Марина Гринцевич